г.Смоленск, ул.25 Сентября, 7а. Тел. (4812) 31-00-09 , 8 (910) 786-07-14

Восстановление блока цилиндров

В нашем сервисе ЗАО "Двигатель" мы предоставляем весь спектр услуг по ремонту и восстановлению блока цилиндров на всех видах техники, легковые и грузовые автомобили, а так же спецтехники.

  • Расточка постелей коленчатого и распределительного валов в блоке цилиндров
  • Горизонтальная хонинговка постели коленчатого и распределительного валов
  • Расточка цилиндров
  • Установка гильз в бц
  • Хонингование цилиндров бц

remont bloka cilindrov

Ремонт ГБЦ

Ремонт головки блока (ремонт ГБЦ) это объемный комплекс работ. Все работы в нашем сервисе выполняются на специальном оборудования с использованием высококвалифицированного персонала и своего богатого опыта.

МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ:

  • зазор «клапан-втулка»;
  • длину клапана;
  • выступание стержня клапана;
  • износ и биение стержня клапана;
  • смещение оси распредвала;
  • высоту головки блока;
  • привалочную плоскость.

После такой диагностки гбц мы приступаем к необходимым работам.

В ходе диагностки зачастую выявляются проблемы с рабочей поверхностью клапана и углом самой поверхности, поэтому в нашем сервисе существует станок для восстановление клапанов ГБЦ

vosstanovlenie klapana1 

Помимо стандартного комплекса работ по ремонту ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, замена направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, правка фасок) объективно необходимо проводить опресовку ГБЦ. Опресовка ГБЦ производится на специальном оборудовании, путем перекрытия каналов охлаждения головки и подачи воздуха под давлением.

opresovka gbc

 

Ремонт редукторов

Ремонт редукторов, КПП, раздаточных коробок ГМП, в том числе БелАЗ, "Кировец"

Ремонт КПП

Капитальный ремонт главной передачи, коробок передач автомашин иностранного производства (дизельный и бензиновых).

Шлифовка и балансировка коленвала

В нашем сервисе выполняется шлифовка коленвала для всех видов двигателей — грузовых и легковых, а так же спецтехники. Ремонт литого чугунного коленчатого вала, кованого стального вала, вала с наплавленными посадочными местами. Так же занимаемся восстанавливаем работоспособности пригодных проблемных валов с перегретыми шейками, провернутыми вкладышами и изогнутой осью коренных шеек.

ЭТАПЫ ШЛИФОВКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА:

  • Вначале тщательно осматриваются коренные и шатунные шейки. Нет ли задиров, царапин, микротрещин.
  • Измеряются размеры штангенциркулем или микрометром круглых поверхностей. Выявляются конусность и овальность каждого посадочного места.
  • Подготовительная операция: удаляются заглушки, промываются и продуваются сжатым воздухом внутренние масляные каналы.
  • Затем шлифовка.

slifovka kolenvala

Результат шлифования коленчатых валов ЗАО "Двигатель" по всем параметрам соответствует требованиям ГОСТ Р 53444-2009

Ремонт шатунов

Замена и расточка втулок шатунов двигателей всех моделей.

Ремонт Топливных Насосов Высокого Давления

Мы проводим ремонт и регулировку топливных насосов на компьютерном стенде всех грузовых и легковых автомобилей (в том числе с системой "Common Rail").

Stend TNVD

ЧТО ВХОДИТ В РЕМОНТ:

ТНВД Ремонт топливного насоса осуществляется в несколько этапов.

  • Первое это диагностика неполадки. Проверка проходит на специализированном оборудовании. В нашем сервисе располагается высокотехнологичное оборудование для определения поломки.
  • Второе это выяснение наиболее эффективного варианта ремонта, так же мы предлагаем необходимый подбор запчастей.
  • Третье это сам ремонт.
  • Далее идет тестирование системы ТНВД на специализированном стенде.photo 2025 03 26 09 06 13

ПРИЗНАКИ ПО КОТОРЫМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ TDI.

  • Трудности с запуском мотора характерны для дефектов в системе обогрева или подачи топлива.
  • Из выхлопной трубы идет черный или темно-серый дым – значит, возникла неисправность в турбине, форсунках или воздушном фильтре.
  • Уменьшение мощности двигателя говорит о проблемах, связанных с насосом ТНВД или с ним самим.

Прежде чем выполнить ремонт дизельных двигателей, наши мастера произведут диагностику и тестирование мотора без разборк самого агрегата. Лишь благодаря комплексному осмотру агрегата становится возможным установить точную причину поломки.

Наше оборудование позволяет производить ремонт системы Коммон Рейл и на легковых импортных автомобилях.

Ремонт дизельных двигателей

Мы проводим капитальный и текущий ремонт дизельных двигателей всех марок, в том числе "БелАЗ", "Кировец", МТЗ, СМД, легковых и с системой "Common Rail".

Для нас качество является основополагающим фактором нашей длительной работы с 2003 года на рынке услуг в городе Смоленск. Мы полностью соблюдаем технологические правила и нормы при выполнении ремонтных и диагностических работ с дизельными двигателями грузовых и легковых автомобилей. При желании вы можете убедиться в этом сами, так как в нашем сервисе допустим доступ клиента в ремзону.

В нашем сервисе так же имеется стенд для испытания и обкатки двигателей грузовых автомобилей, это является обязательным этапом технологического процесса ремонта двигателя;

remont dvigatelia

photo 2025 03 26 09 06 20

Ремонт форсунок

Форсунки играют большую роль в работе дизельного двигателя, качественная промывка и ремонт форсунок могут быть только с использованием высокотехнологичного оборудования. Мы используем оборудование для работы со всеми разновидностями форсунок: система common rail, механические дизельные.

remont forsunok

В НАШЕМ АВТОСЕРВСЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • для проверки форсунок системы Common rail - Cr tester,
  • для промывки топливных форсунок - SCM 3002,
  • для проверки механических дизельных форсунок - стенд Bosch.

forsunki bosch

ПРИЗНАКИ ПО КОТОРЫМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ФОРСУНОК.

  • Снижение мощности автомобиля
  • Сбои работы двигателя
  • Увеличение выхлопных газов, появление черного дыма.
  • Возникновение шума, стука

Наши специалисты имеют большой опыт работы с дизельными двигателями. На все работы, выполняемые в нашем сервисе, мы даем длительную гарантию, подтверждая качество выполняемых работ.

Как нас найти

Наш адрес

наш телефон